News

15 March, 2017
Была проведена установка GPS трекеров Scout в компании Каспийский Трубопроводный Консорциум. Был проведен монтаж на 25 машин. Заказчики…
14 June, 2016
9 июня в здании областного акимата состоялось заседание совета общественного согласия Ассамблеи народа Казахстана, посвященное…

The Console of CSED

Connection of the fire alarm systems to the Central Monitoring Panel (CMP) of the Department of Emergency Situations in Atyrau region.

In light of the implementation of directions of the President of the Republic of Kazakhstan and directives of the Minister of Emergency Situations of the Republic of Kazakhstan on the introduction of the innovative technologies, Caspi Oil -Systems LLP has successful implemented the project for the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Kazakhstan on establishment of the fire safety Central Monitoring Panel (CMP) in Atyrau region on the basis of Andromeda system as part of the Unified Duty Dispatch Service (UDDS). Fruitful cooperation with the American company “Honeywell – Kazakhstan” and the Russian company “C-Nord” allows us to use the most advanced solutions and to apply the advanced technologies in the implementation of such a complex project as CMP is.

Establishment of CMP provides the possibility to significantly reduce the number of victims and material damage caused by fire, and the Department of Emergency – to monitor operability of the local security – fire alarm systems at the object connected to CMP in real-time mode and to respond immediately to incoming signals.

The Engineering and Technical Center (ETC) professionally supporting performance of CMP system in real time is established on the basis of Caspi Oil -Systems LLP. The ETC staff consists of highly qualified programmers trained by the developers of Andromeda and the engineers trained in operation, installation and configuration of the equipment by Honeywell and Andromeda specialists.

Caspi Oil -Systems LLP in cooperation with Honeywell-Kazakhstan, servicing the Emergency Protection (EP) system, in such Strategic Locations as Tenizshevroyl (TCO), the Caspian Pipeline Consortium (CPC), the Atyrau Refinery (ANPZ), Karachaganak Petroleum Operating (KPO bv.) (Karachaganak oil and gas condensate field) and others conduct works on connection of these strategic locations to CMP.
On November 16 at the Department of Emergency Situations of Atyrau region the presentation of CMP project for Vladimir Bozhko, the Minister of Emergency Situations RK, was held in cooperation with Caspi Oil -Systems LLP. The Minister got acquainted with the functions of the project, its hardware and software potential, as well as with the emergency drill procedure and operational exercise by the duty service of all necessary actions on the basis of the embedded Andromeda system and software.
The Minister expressed appreciation and formulated guidelines for the future development of all potential of the software in the security system.

Andromeda software facilitates automation of the process of assessment of the situation and decision making on the response in the event of emergency. Information about events quickly comes to our monitoring center and Central Monitoring Panel of the Department of Emergency Situations in Atyrau region.

With Andromeda system the duty operator of the fire safety system is able to:
Quickly determine the location of a fire alarm on the electronic map of the region.
Control the time of arrival of fire units to the Incident Locations.
Find on the electronic map the location of the forces involved in emergency response.
Coordinate interaction of the services (ambulance crews, police and other emergency services) involved in emergency response.
Operatively use the database including floor schemes, plans and description of the objects as well as their approach routes.

Новости

15 марта 2017 года
Была проведена установка GPS трекеров Scout в компании Каспийский Трубопроводный Консорциум. Был проведен монтаж на 25 машин. Заказчики…
14 июня 2016 года
9 июня в здании областного акимата состоялось заседание совета общественного согласия Ассамблеи народа Казахстана, посвященное…

ПЦН в ДЧС

Подключение пожарных сигнализации к Пульту Центрального Наблюдения (ПЦН) Департамента ЧС Атырауской области

В свете выполнения указаний Президента Республики Казахстан, установок Министра по ЧС РК о внедрении инновационных технологий, ТОО «Каспий Ойл-Системс» успешно реализовало проект для МЧС РК по созданию Пульта Централизованного Наблюдения (ПЦН) противо­пожарной безопасности на территории Атырауской области на основе системы «Андромеда» в составе Единой Дежурной Диспетчерской Службы (ЕДДС). Плодотворное сотрудничество с Американской компанией «Honeywell – Kazakhstan» и Российской компанией «Си-Норд», позволяет нам использовать самые современные решения и применять передовые технологии при реализации такого сложного проекта как ПЦН.

Создание ПЦН, позволяет значительно сократить число жертв и материальный ущерб от пожара, а Департаменту ЧС в реальном времени и круглосуточном режиме контролировать работоспособность локальных систем Охранно – Пожарной Сигнализации на подключенных к ПЦН объектах и немедленно реагировать на поступающие сигналы.

На базе ТОО «Каспий Ойл-Системс» создан Инженерно-Технический Центр (ИТЦ) профессионально поддерживающий работоспособность системы ПЦН в реальном времени. В состав ИТЦ входят высококвалифицированные программисты прошедшие обучение у разработчиков «Андромеды» и инженеры прошедшие обучение по работе, установке и настройке оборудования у «Honeywell» и «Андромеда».
ТОО «Каспий Ойл-Системс» совместно с компанией «Honeywell-Kazakhstan», которая обслуживает системы Противо-Аварийной Защиты (ПАЗ), на таких Стратегически Важных объектах как: Тенизшевройл (ТШО), Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК), Атырауский Нефтеперерабатывающий Завод (АНПЗ), Карачаганак Петролиум Оперейтинг (КПО бв.) (Карачаганакское нефтегазоконденсатное месторождение) и др. ведут совместные работы по подключению на ПЦН этих стратегически важных для региона объектов.
16 ноября в Департаменте ЧС Атырауской области совместно с ТОО “Каспий Ойл-Системс” была проведена презентация проекта ПЦН для Министра по ЧС РК Владимира Божко. Министр ознакомился с функциями проекта, техническими и программными возможностями, с проведением учебной тревоги и оперативной отработкой дежурной службой всех необходимых действий на базе внедренной системы и ПО “Андромеда”.
Министр дал положительную оценку и указания по дальнейшему развитию всех возможностей программного обеспечения в системе безопасности.

Программа «Андромеда» позволяет автоматизировать процесс оценки обстановки и принятия решения о реагировании при возникновении ЧС. Информация о событиях оперативно поступает в наш мониторинговый центр и на Пульт Централизованного Наблюдения ДЧС по Атырауской области.

Пользуясь системой «Андромеда», дежурный диспетчер пожарной безопасности имеет возможность:

Быстро определять место срабатывания пожарной сигнализации на электронной карте региона.
Контролировать время прибытия пожарных подразделений на места происшествий.
Фиксировать местонахождение на электронной карте сил и средств, задействованных в ликвидации ЧС.
Координировать взаимодействие служб (бригад скорой медицинской помощи, полиции и других аварийных служб) устраняющих чрезвычайную ситуацию.
Оперативно работать с базой данных, включающие в себя поэтажные схемы, планы и описание объектов, а так же маршруты подъезда к ним.