15 March, 2017
Была проведена установка GPS трекеров Scout в компании Каспийский Трубопроводный Консорциум. Был проведен монтаж на 25 машин. Заказчики…
14 June, 2016
9 июня в здании областного акимата состоялось заседание совета общественного согласия Ассамблеи народа Казахстана, посвященное…

Automation of hotels

Automation of hotels

Automation of hotel business is a modern solution, which is highly appreciated by many businessmen. Try now! The sooner appropriate software is installed, the sooner your hotel’s business activity will become more efficient. No matter how good your personnel is, it would not be able to provide 24/7 efficiency and at the same time save your money. And our software is able to make this happen. Moreover it is already successful in many hotels all over the world.

Caspi Oil-Systems LLP has a partnership agreement with the Indian Company IDS Software’s Pvt. Ltd to create a consortium for creation, implementation and maintenance of software for hotels and restaurants. Caspi Oil-Systems is an exclusive representative and partner of IDS Softwares Pvt. Ltd in Kazakhstan and CIS countries. At the moment we have several branches and offices in Uralsk, Almaty, Aktau, Astana, Aktobe and Shymkent.

IDS Software’s Pvt. Ltd was found in India in 1987 in Banglor city. IDS has more than 2500 customers in 40 countries of the world. The customers of the Company are: Sarovar Hotels & Resorts, ITC Fortune Group, Club Mahindra Holidays, Pride Hotels, VITS, Ramada Hotels, Ramee, Sterling, Royal Orchid Resorts, Choice Hotels, Holiday Inn, Aitken Spence Hotels, ETA Star, Eurovillage, Airways PNG, John Keels group and others.

There are two types of software products for hotels and restaurants on the market of Kazakhstan. These are ether very expensive products with a famous international brand that only five-star hotels can afford or cheap ones that do not meet the requirements of accounting and financial management system for hotels, do not have adequate level of technical support, with no possibility of enhancement of management system, accounting, control and service of hotels and restaurants.

At the same time, software “IDS”, with due regard of long-term experience in its implementation all over the world, huge practice and studies of principles and details of hotel industry aimed at high quality service, combines optimal price-quality trade-off.

At present time we are implementing project of an automated hotel complex Tengri Hotel in Atyrau that consists of 60 rooms including a restaurant complex and bar.

Thanks to automation of hotel business such problem as slow services is eliminated because system automates front office services. Automation also allows conducting multiple factor analysis of a hotel activity from tracking current operations to receiving of financial results for the whole working period. A magnetic stripe given to the client during check-in is integrated with all the other hotel systems: telephone rater, television, etc. In general, automation of hotel business is good both for the hotel owners and for their clients.

Новости

3 октября 2018 года
Спутниковый мониторинг транспорта в значительной мере упростил контролирование их перемещений и организацию работы для фирм,…
   года
GPS-мониторинг транспорта к настоящему моменту получил повсеместное распространение в нашей стране. Популярность этой спутниковой…

Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиничного бизнеса – современное решение, которое успели оценить по достоинству многие деловые люди. Не стоит медлить! Чем раньше программа для гостиниц будет установлена, тем раньше деятельность вашей гостиницы увеличит свою эффективность. Каким бы ни был хорошим Ваш персонал, но даже он не может обеспечить производительность 24 часа 7 дней в неделю и при этом экономить ваши деньги. А программа для гостиниц может. И, более того, успешно делает это в гостиницах всего мира.

ТОО «Каспий Ойл-Системс» имеет партнерское соглашение с индийской компанией «IDS Software’s Pvt. Ltd» о создании совместного консорциума по разработке, внедрению и обслуживанию программного обеспечения для гостиниц и ресторанов. ТОО «Каспий Ойл-Системс» является эксклюзивным представителем и партнером компании  «IDS Softwares Pvt. Ltd»  в Казахстане и  странах СНГ. На данный момент мы имеем филиалы и представительства в Уральске, Алматы, Актау, Астана, Актобе и Шымкент.

«IDS Software’s Pvt. Ltd» основана в Индии в 1987 году в г.Бангалор. «IDS» имеет более 2500 клиентов в 40 странах мира. Клиентами компании являются: Sarovar Hotels & Resorts, ITC Fortune Group, Club Mahindra Holidays, Pride Hotels, VITS, Ramada Hotels, Ramee, Sterling, Royal Orchid Resorts, Choice Hotels, Holiday Inn, Aitken Spence Hotels, ETA Star, Eurovillage, Airways PNG, John Keels group и др.

На сегодняшний день на рынке Казахстана существует два типа программных продуктов для гостиниц и ресторанов, это очень дорогие программы с известным международным брендом, которые могут позволить себе только пятизвездочные отели, и второй тип программных продуктов — дешевый, не отвечающий требуемым стандартам учета системы управления гостиниц, не имеющий должного уровня технической поддержки, не позволяющий изменить и повысить эффективность системы управления, учета, контроля и сервиса отелей и ресторанов.

В свою очередь гостиничная программа «IDS», с учетом многолетнего опыта ее внедрения по всему миру, колоссальной практики и изучения принципов и тонкостей гостиничного бизнеса, направленных на обеспечение высокого уровня сервиса, сочетает в себе оптимальное соотношение доступной цены и высокого качества.

В н.в. мы реализуем проект автоматизации гостиничного комплекса «Тенгри» в г. Атырау состоящего из 60 номеров, включая ресторанный комплекс и бар.

Благодаря автоматизации гостиниц такая проблема как длительное время обслуживания клиентов исчезает сама собой, ведь система автоматизирует службы бронирования и размещения. Автоматизация также позволяет осуществлять многофакторный анализ деятельности гостиницы – от отслеживания текущих операций до получения финансовых результатов за весь период ее работы. Магнитная карточка, которую клиент получает при заселении, интегрируется со всеми остальными системами гостиницы: телефонным тарификатором, телевидением и т. д. В целом автоматизация гостиничного бизнеса удобна как для владельцев гостиниц, так и для клиентов.