Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиничного бизнеса – современное решение, которое успели оценить по достоинству многие деловые люди. Не стоит медлить! Чем раньше программа для гостиниц будет установлена, тем раньше деятельность вашей гостиницы увеличит свою эффективность. Каким бы ни был хорошим Ваш персонал, но даже он не может обеспечить производительность 24 часа 7 дней в неделю и при этом экономить ваши деньги. А программа для гостиниц может. И, более того, успешно делает это в гостиницах всего мира.

ТОО «Каспий Ойл-Системс» имеет партнерское соглашение с индийской компанией «IDS Software’s Pvt. Ltd» о создании совместного консорциума по разработке, внедрению и обслуживанию программного обеспечения для гостиниц и ресторанов. ТОО «Каспий Ойл-Системс» является эксклюзивным представителем и партнером компании  «IDS Softwares Pvt. Ltd»  в Казахстане и  странах СНГ. На данный момент мы имеем филиалы и представительства в Уральске, Алматы, Актау, Астана, Актобе и Шымкент.

«IDS Software’s Pvt. Ltd» основана в Индии в 1987 году в г.Бангалор. «IDS» имеет более 2500 клиентов в 40 странах мира. Клиентами компании являются: Sarovar Hotels & Resorts, ITC Fortune Group, Club Mahindra Holidays, Pride Hotels, VITS, Ramada Hotels, Ramee, Sterling, Royal Orchid Resorts, Choice Hotels, Holiday Inn, Aitken Spence Hotels, ETA Star, Eurovillage, Airways PNG, John Keels group и др.

На сегодняшний день на рынке Казахстана существует два типа программных продуктов для гостиниц и ресторанов, это очень дорогие программы с известным международным брендом, которые могут позволить себе только пятизвездочные отели, и второй тип программных продуктов — дешевый, не отвечающий требуемым стандартам учета системы управления гостиниц, не имеющий должного уровня технической поддержки, не позволяющий изменить и повысить эффективность системы управления, учета, контроля и сервиса отелей и ресторанов.

В свою очередь гостиничная программа «IDS», с учетом многолетнего опыта ее внедрения по всему миру, колоссальной практики и изучения принципов и тонкостей гостиничного бизнеса, направленных на обеспечение высокого уровня сервиса, сочетает в себе оптимальное соотношение доступной цены и высокого качества.

В н.в. мы реализуем проект автоматизации гостиничного комплекса «Тенгри» в г. Атырау состоящего из 60 номеров, включая ресторанный комплекс и бар.

Благодаря автоматизации гостиниц такая проблема как длительное время обслуживания клиентов исчезает сама собой, ведь система автоматизирует службы бронирования и размещения. Автоматизация также позволяет осуществлять многофакторный анализ деятельности гостиницы – от отслеживания текущих операций до получения финансовых результатов за весь период ее работы. Магнитная карточка, которую клиент получает при заселении, интегрируется со всеми остальными системами гостиницы: телефонным тарификатором, телевидением и т. д. В целом автоматизация гостиничного бизнеса удобна как для владельцев гостиниц, так и для клиентов.